воскресенье, 6 января 2013 г.

Мужские стили в одежде

1)Деловой стиль одежды мужчины - это, прежде всего, классический костюм. Основным атрибутом делового образа является рубашка с жестким воротом под галстук, пиджак и брюки. Желательно, чтобы цвет пиджака и брюк не отличался.









2)Классический стиль – это облегченный вариант делового дресс-кода. В данном случае можно выбрать сорочку с мягким воротом, не надевать галстук. Пиджак тоже можно носить по желанию. Цвет брюк и рубашки может отличаться.


3)Торжественный стиль ((black tie) уместен для официальных приемов. В данном случае принято надевать фрак или смокинг.
  • Фрак – мужской парадный костюм особенного покроя: короткий спереди и с длинными узкими полами сзади.


Смокинг – это вечерний пиджак с открытой грудью и длинными обшитыми шелком лацканами.

Отличительной чертой являются материалы, из которых сшита одежда. Чаще всего это атлас, а также ткани с добавлением натурального шелка, чтобы материл красиво лоснился. В комплекте с фраком или смокингом обязательно идет бабочка. Обычно такие костюмы бывают черного или белого цветов.


4) Непринужденный (свободный-Casual) стиль одежды больше всего подойдет вольному художнику, творческой личности. Основная черта непринужденных образов – аккуратная небрежность. Следуя этому, Вы можете искать интересные вещи в секон-хэндах и постараться совместить современные тенденции с образами ретро. Обычно так выглядят молодые люди, которых можно увидеть в незаправленной рубашке с ярким принтом, чуть ослабленном галстуке и рваных джинсах.


5) Современный стиль связывают с образом метросексуала, который следит за модой, постоянно пополняя свой гардероб одеждой из последних коллекций.. Прекрасный пример – успешный телеведущий Андрей Малахов. Один день его можно увидеть в классическом костюме, который сидит на нем с иголочки, а на следующий – в замшевом пиджаке от YSL и джинсах D&G. Дополнительные детали, начиная запонками и заканчивая ремнем, всегда тщательно продуманы.


6)Ироничный стиль подойдет тем, кто не боится показаться неординарной личностью.. Он достаточно редко встречается в современной жизни и больше всего распространен в субкультурой среде, а также в среде поп-артистов и дизайнеров. Такие мужчины, увлечены определенной идеей, пропагандируют свои взгляды, фанатеют от какого-либо фильма или личности и пытаются «вылепить» из себя похожий персонаж. Чтобы еще больше выделиться из толпы, они могут использовать косметику. Хорошим примером служат дизайнер одежды – Андрей Бартенев, модель - Данила Поляков, американский рок исполнитель - Мэрилин Мэнсон, дизайнер - Джон Гальяно.


7)Спортивный стиль отличает удобство. Где бы ни появлялся мужчина, на нем будут стильные кроссовки, футболки, джинсы, шаровары. Из известных людей спортивную одежду в своих образах постоянно используют рэпер Тимати и дизайнер Денис Симачев.









8)Унисекс или юнисекс (от англ. unisex, не различимый по полу, годный для лиц обоего пола) – стиль, появившийся в 60-х годах ХХ века. 
Многие считают, что основной причиной его появления явились изменения, произошедшие в традиционном распределении ролей между мужчиной и женщиной. Стиль унисекс касается не только одежды, но также обуви, прически, макияжа и парфюма.
















9)Стиль милитари приобрел популярность в конце 1960-х, когда мода отошла от декоративно-психоделического образа и обратилась к военной униформе. Нарочито состаренный камуфляж – с прорехами и грубо нашитыми заплатами, разрисованный символами мира – становится новым способом протеста против современной политики. Любые манипуляции с униформой преследовали одну цель – превратить военную одежду в гражданскую, лишить ее традиционного назначения.
























10)Стиль гранж.
Изначально гранж был направлением в рок-музыке, которое появилось в конце 80-х годов и легло в истоки молодежной субкультуры гранж. Приверженцы этой субкультуры и дали начало стилю гранж в одежде. Сторонники этого стиля сочетали несочетаемые вещи. С элегантной шифоновой юбкой они могли надеть рваный свитер, а с легкой блузой в цветочек – потертые и рваные джинсы, на ногах у них были тяжелые сапоги или ботинки. Растрепанные, небрежно лежащие волосы дополняли образ. Направление гранжа отражало психоэмоциональное состояние молодежи, которой пришлось приспосабливаться к новой жизни после кризиса в экономике двадцатого столетия. Укоренившиеся стереотипы они пытались разрушить посредством самовыражения в одежде.)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кнопки поделиться